Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Сколько стоит реклама в ВК: таргет, паблики, лента

Аудитория ВКонтакте в 2022 году резко выросла на фоне всем известных ограничений. Так, в марте прирост составил 2,4%.

Аудитория ВКонтакте в 2022 году резко выросла на фоне всем известных ограничений. Так, в марте прирост составил 2,4%. Растет и выручка от рекламы: за первый квартал увеличение зафиксировано на уровне 9%. Эта соцсеть может стать источником внушительного объема трафика для самых разных областей бизнеса и форекс-индустрии в том числе среди первых бенефициаров.

Растет и выручка от рекламы: за первый квартал увеличение зафиксировано на уровне 9%. Эта соцсеть может стать источником внушительного объема трафика для самых разных областей бизнеса и форекс-индустрии в том числе среди первых бенефициаров.

Типы рекламы ВК

В ВКонтакте два вида рекламы. Затраты, эффективность рекламной компании и прибыль зависят от их настройки.

Таргетинг

Таргетированная реклама ВКонтакте представляет собой объявления, которые показываются пользователям на боковой панели, расположенной сбоку от центра страницы.

Реклама соцсети ориентирована на интересы пользователей. Например, подписка на паблики о работе в Интернете “отзовется” таргетированной рекламой различных видов фриланса. Таргетинг, кроме подписки, исследует также и сетевую активность. Например, какие посты привлекают пользователя — его лайки, репосты, комментарии.

Эффективные средства продвижения через таргет:

  • группы;
  • сторонние ресурсы;
  • приложения.

Реклама в группах

Биржа ВК дает возможность настройки рекламы с автоматическим размещением объявлений в определенных группах. Этот тип рекламы подходит в том случае, если нужен быстрый результат и нет строгого подхода к отбору целевой аудитории.

Рекламировать в сообществах и пабликах можно по договоренности с администратором. Если он примет условия рекламодателя, то разместит рекламное объявление на стене сам.

Стоимость запуска рекламы в ВК

Настройка рекламной кампании проводится через личный кабинет ВК. Нажав на слово «Реклама», расположенное в меню профиля, пользователь попадает в рекламный кабинет. Здесь надо создать объявление, выбрать цель рекламы: показы и переходы, привлечение трафика в сети или конверсии.

Варианты оплаты

CPM (Cost per Mille) — плата за 1000 показов. Этот вариант хорош для брендовых кампаний, цель которых — максимальный охват аудитории.

CPC (Cost per Click) — плата за клик / переход по рекламному объявлению. Эта модель оплаты распространена среди рекламодателей, привлекающих пользователей на лендинг. Конечная цель их — конверсия, то есть найти покупателя товара / услуги или подписчика. Рекламодатель сам устанавливает стоимость перехода..

Что влияет на цену рекламы в ВК

В группах

Плата за рекламу в группе определяется количеством подписчиков и интересами сообщества. Дороже всего в сообществе обходится реклама товаров для женской аудитории, для бизнеса и узкой специализации. Это могут быть антивозрастные биодобавки, маркетинговый анализ, детали аудиоаппаратуры.

При выборе рекламы через группы объявления покажутся на стене сообщества и в ленте новостей подписчиков. Если тема рекламы подходит тематике группы, то это будет целевой трафик.

В таргете

Чтобы запустить таргетированную рекламу, надо пополнить баланс в рекламном кабинете. Способы перевода привычные: карта, терминал и т. д. Можно начать со 100 рублей. Объявление, размещенное через таргет, отобразится в мобильной и дескоптной версиях ВКонтакте, появится на партнерских сайтах и в приложениях социальных сетей.

Ориентировочные цены

По ценам 2021 года, одно объявление в таргете ВК обходилось в 5–10 рублей, в группах — в 40–50 рублей. Но учтите, что финальный ценник зависит от тематики.

При оплате по модели CPM неопытному рекламодателю не рекомендуется платить за 1000 показов больше 6 рублей. Если дальнейшее покажет рентабельность, ставку можно поднять.

Легкая ориентация в ценах на рекламном рынке в ВК приходит только с опытом. А изучение целевой аудитории дает понимание, как стоит размещать рекламу: через таргет или в группах.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 2310 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2547
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024